logo
info@hanshow.ru+7 (495) 961-43-16
Заказать обратный звонок
СХЕМА РАБОТЫ

Увеличь доход на 47% с помощью электронных ценников Hanshow. Нажми кнопку – и в течение 15 минут информация о товаре изменится на 3200 ценниках!  Подробности >>

Электронные ценники от производителя - Hanshow Technology

Электронные ценники, это мощный современный компонент автоматизации торговых площадей. Однажды установленные, они позволяют разом менять информацию о десятках тысяч товаров. Для изменения информации на ценнике, достаточно набрать нужную информацию в любой управляющей торговлей программе.

Программное обеспечение позволяет просто поставить таймер на изменение цены, и на э-ценнике в нужное время появится  запрограммированная заранее информация. При помощи этого же таймера можно вернуть все в исходное состояние. 

Что из себя представляет электронный ценник?

Электронные ценники Hanshow выглядят как прямоугольные пластины разного размера, с экраном LCD или с «электронными чернилами». Ассортимент крепежа разнообразен, поэтому крепится ценник практически на любое торговое оборудование. Наши специалисты всегда смогут подобрать подходящий вариант для любых ваших стеллажей. На экране электронного ценника, как правило, отражается название товара, производитель, его стоимость и штрих-код. Тем не менее, технология «электронные чернила» позволяет разместить любую информацию, вплоть до картинки в черно-белом варианте. 

Электронные ценники Hanshow поддерживают рисунки, шрифты и любые алфавиты

Электронные ценники Hanshow работают через специальный роутер, осуществляющий беспроводную связь между ценниками и сервером. 

Компания Hanshow выпускает серийные ценники в большом ассортименте, которые различаются по размерам и технологии отображения информации. При необходимости возможно изготовление корпусов на заказ с изменением цвета и формы корпуса.

 Все электронные ценники состоят из четырех основных частей: 

корпус с экраном
управляющая микросхема
радио-модуль беспроводного управления
батарея питания

Преимущества электронных ценников перед обычными

1. Цена на любой товар на полке, кассе и в учетной системе всегда актуальна. Это позволяет избежать неприятных ситуаций с посетителями в случаях несоответствия цены на полке и на кассе. Также своевременная смена цен позволяет избежать залёживания уцененного товара.

2. Hanshow Technology активно снабжает э-ценниками европейские супермаркеты и по статистике издержки от потери товара снижаются в среднем на 17% по овоще-фруктовым витринам и 8% по всему магазину в целом. 

3. Исключается ручной труд. Не нужно привлекать персонал на переклеивание ценников. Высвобождается масса человеко-часов, которые не нужно оплачивать. К тому же вероятность ошибки сходит на нет. 

4. Промо-акции можно настроить по таймеру. Управляющее электронными ценниками программное обеспечение самостоятельно изменит цены в запланированное время. Э-ценники дают широкий простор для маркетинговых комбинаций. Практически нет ограничений в реализации различных акций для увеличения проходимости магазина. 

5. Можно разом менять цены по всей сети. Достаточно оператору внести новую цену, как электронные ценники одновременно сменят информацию во всех магазинах. Это огромное конкурентное преимущество в борьбе за покупателя. Вместе с тем это значительно повышает конверсию от рекламы.

6. Дополнительная информация. Кроме названия товара, цены и штрих-кода, на ценнике можно показывать и дату поступления товара, товар спутник, а также всевозможные пробники и акции на похожие товары.

7. NFC и iBeacon. Компания Hanshow приступила к разработке ценников с данными технологиями. Обе эти технологии направлены на повышение лояльности клиента и повышение приверженности к бренду магазина. 

8. Позволяет следовать колебанию валют. Если ваш товар привязан к валютам, можно наладить систему э-ценников так, что она каждый день будет показывать в рублях согласно курсу. В этом случае исчезает необходимость устанавливать цену «с большим запасом», которая снижает интерес покупателя. 

Подводя итог можно отметить следующие плюсы системы ESL:

1. Сокращение человеко-часов на печать, отделение, сортировку и наклейку бумажных ценников.

2. Сокращение человеко-часов на исправление ошибок на ценниках

3. Сокращение человеко-часов на контроль актуальности ценников

4. Сокращение человеко-часов администраторов, вынужденных разбираться с покупателями, выражающими недовольство по поводу неактуальных цен.

5. Избежание судебных разбирательств, штрафов из-за не актуальных цен. 

В заключении скажем, что оснащение магазина электронными ценниками, как правило серьёзный проект автоматизации. Это приводит к тому, что менеджеры и компания Hanshow подходят к каждому клиенту индивидуально, детально исследуя компанию, ее потребности и пожелания

По всем вопросам можно обращаться по телефону или на электронную почту в разделе «контакты» 

Доводим до вашего сведения, что Российское представительство компании Hanshow ищет партнеров для распространения продукта и интеграции системы электронных ценников на выгодных условиях.


brief_area_01